![[Ярослав Бабенко] Архитектор комплексного маркетинга 5.0 (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6839955a2bb6f.png)
I БАЗА МАРКЕТИНГА
Урок 1. Система комплексного маркетинга
Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.
Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
• Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
• О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
• Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого
Урок 2. Аудитория
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж. Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
• Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки и позиционирования.
• Проработка основных сегментов целевой аудитории
• Изучение спроса и анализ потребностей аудитории
Урок 3. Продукт
Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
• Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
• Матрица продуктов и направлений.
• Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
• Постановка целей продаж по всем направлениям
• Критерии создания успешного продукта
• Выбор приоритетного направления
Урок 4. Продуктовая воронка продаж
Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.
Урок 5. Рынок
• Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
• Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
• Анализ конкурентов и что он дает
II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ
Урок 6 . Основы комплексного продвижения
Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
• Конструктор создания успешной воронки
• Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
• Работа с существующими активами маркетинга
Урок 7. Стратегия продвижения
Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
• Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
• Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
• Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
• Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
• C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы
Урок 8. Упаковка и позиционирование
Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов
Смыслы
• Ядро смыслов
• Виды презентаций
• Форматы презентаций
• Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
• Универсальный конструктор упаковки продукта и компании
Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка
Веб-разработка
• Виды посадочных страниц и сайтов
• Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
• Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
• Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.
• Копирайтинг
• Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
• 10 правил хорошего текста
• Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить
Урок 1. Система комплексного маркетинга
Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.
Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
• Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
• О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
• Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого
Урок 2. Аудитория
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж. Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
• Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки и позиционирования.
• Проработка основных сегментов целевой аудитории
• Изучение спроса и анализ потребностей аудитории
Урок 3. Продукт
Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
• Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
• Матрица продуктов и направлений.
• Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
• Постановка целей продаж по всем направлениям
• Критерии создания успешного продукта
• Выбор приоритетного направления
Урок 4. Продуктовая воронка продаж
Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.
Урок 5. Рынок
• Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
• Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
• Анализ конкурентов и что он дает
II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ
Урок 6 . Основы комплексного продвижения
Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
• Конструктор создания успешной воронки
• Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
• Работа с существующими активами маркетинга
Урок 7. Стратегия продвижения
Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
• Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
• Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
• Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
• Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
• C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы
Урок 8. Упаковка и позиционирование
Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов
Смыслы
• Ядро смыслов
• Виды презентаций
• Форматы презентаций
• Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
• Универсальный конструктор упаковки продукта и компании
Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка
Веб-разработка
• Виды посадочных страниц и сайтов
• Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
• Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
• Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.
• Копирайтинг
• Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
• 10 правил хорошего текста
• Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить
Отзывы