[liveclasses, Виталий Новиков] Клиентский сервис, как преимущество (2023)
Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.

Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Эффективные продажи и Прикладной маркетинг.

Посмотрев класс, вы:​Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.

Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.

Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.

Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [liveclasses, Виталий Новиков] Клиентский сервис, как преимущество (2023)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!

О курсе

Создано: 30.05.2025 15:42
Просмотров: 13

Рейтинг

0
empty starempty starempty starempty starempty star
Рейтинг на основе 0 отзывов
5 star
0
4 star
0
3 star
0
2 star
0
1 star
0

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!