![[Maed] Таргетолог-профессионал (2025)](/styles/image/image_topic/topic_68a46c9b82de2.png)
Самый полный курс по таргету
Чему научим
получать качественный трафик из соцсетей
использовать разные инструменты парсинга
работать в разных сервисах автоматизации
Курс подойдет
Новичкам в диджитал
Перспективная сфера
Портфолио во время обучения
Удаленная работа
Помощь в трудоустройстве
Начинающим таргетологам
Система знаний
Знакомство с новыми инструментами
Опыт работы с крупными компаниями
Обратная связь от профессионалов
Маркетологам
Новый канал трафика
Подбор подрядчиков
Умение вести рекламу
Навык подготовки аудита
Предпринимателям
Контроль подрядчиков
Экономия на ведении таргета
Увеличение потока клиентов
Обход конкурентов
Программа курса
Онлайн-лекции и практические задания на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш
Основы таргетированной рекламы
Подготовка Landing Page и настройка веб-аналитики
Подготовка креативов
Вконтакте
MyTarget и Одноклассники
Facebook & Instagram
Кейсы и редкие случаи
Разработка стратегии таргетированной рекламы
После обучения сможете
Получать качественный трафик из Instagram, Fb, ВК, ОК, MyTarget и ТikTok
Сегментировать целевую аудиторию
Создавать креативы: текст, видео, графика
Работать в разных инструментах парсинга
Автоматизировать маркетинг на специальных сервисах
Разрабатывать посадочные страницы под трафик
Формировать стратегию и защищать ее перед заказчиком
Настраивать сквозную веб-аналитику
Преподаватели
Александр Крупин. Head of Paid Social в агентстве «iConText». Опыт в таргетированной рекламе — 5 лет
Павел Бесхитров. Более 9 лет занимается продвижением различных проектов в социальных сетях и обучает этому. Специалист по таргетированной рекламе в Facebook и ВКонтакте
Павел Боревич. Эксперт по интернет-маркетингу проектов Ближе к делу банка ВТБ и Университета бизнеса банка Уралсиб
Ольга Шокало. Специалист по работе в системе mytarget
Алексей Павлов. Кандидат экономических наук, Доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Павел Мрыкин. Adluxe - автоматизация креативной и маркетинговой деятельности, 2013 г. Основатель, генеральный директор.
Алексей Евсеев. Руководитель группы по таргетированной рекламе в агентстве «iConText»
Данил Симонов. Директора по маркетингу в сервисе доставки.
Наталья Белоусова. Предприниматель, владелец множества интернет-магазинов по продаже различного рода товаров.
Чему научим
получать качественный трафик из соцсетей
использовать разные инструменты парсинга
работать в разных сервисах автоматизации
Курс подойдет
Новичкам в диджитал
Перспективная сфера
Портфолио во время обучения
Удаленная работа
Помощь в трудоустройстве
Начинающим таргетологам
Система знаний
Знакомство с новыми инструментами
Опыт работы с крупными компаниями
Обратная связь от профессионалов
Маркетологам
Новый канал трафика
Подбор подрядчиков
Умение вести рекламу
Навык подготовки аудита
Предпринимателям
Контроль подрядчиков
Экономия на ведении таргета
Увеличение потока клиентов
Обход конкурентов
Программа курса
Онлайн-лекции и практические задания на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш
Основы таргетированной рекламы
Подготовка Landing Page и настройка веб-аналитики
Подготовка креативов
Вконтакте
MyTarget и Одноклассники
Facebook & Instagram
Кейсы и редкие случаи
Разработка стратегии таргетированной рекламы
После обучения сможете
Получать качественный трафик из Instagram, Fb, ВК, ОК, MyTarget и ТikTok
Сегментировать целевую аудиторию
Создавать креативы: текст, видео, графика
Работать в разных инструментах парсинга
Автоматизировать маркетинг на специальных сервисах
Разрабатывать посадочные страницы под трафик
Формировать стратегию и защищать ее перед заказчиком
Настраивать сквозную веб-аналитику
Преподаватели
Александр Крупин. Head of Paid Social в агентстве «iConText». Опыт в таргетированной рекламе — 5 лет
Павел Бесхитров. Более 9 лет занимается продвижением различных проектов в социальных сетях и обучает этому. Специалист по таргетированной рекламе в Facebook и ВКонтакте
Павел Боревич. Эксперт по интернет-маркетингу проектов Ближе к делу банка ВТБ и Университета бизнеса банка Уралсиб
Ольга Шокало. Специалист по работе в системе mytarget
Алексей Павлов. Кандидат экономических наук, Доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Павел Мрыкин. Adluxe - автоматизация креативной и маркетинговой деятельности, 2013 г. Основатель, генеральный директор.
Алексей Евсеев. Руководитель группы по таргетированной рекламе в агентстве «iConText»
Данил Симонов. Директора по маркетингу в сервисе доставки.
Наталья Белоусова. Предприниматель, владелец множества интернет-магазинов по продаже различного рода товаров.
Отзывы и вопросы