[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
3.1.3 Цель телефонных звонков
3.1.4 Классификация телефонных звонков3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?3.2.1 Типы исходящих звонков3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки3.2.3 Актуализация информации. Пример № 13.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.3.2.5 Актуализация информации. Пример № 33.3.1 Типы входящих звонков
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!

О курсе

Создано: 24.05.2025 19:36
Просмотров: 10

Рейтинг

0
empty starempty starempty starempty starempty star
Рейтинг на основе 0 отзывов
5 star
0
4 star
0
3 star
0
2 star
0
1 star
0

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!